Основные сведения

Набор учащихся открыт, мы приглашаем родителей решить вопросы коррекционного образования и развития своих особенных детей у нас!


В школе «Ангелия» созданы специальные образовательные условия:

• адаптированная сенсорно щадящая образовательная среда;

• малокомплектные классы;

• специальные образовательные программы;

• адаптированные методы обучения и работы;

• специальные учебные пособия и технические средства обучения;

• грамотное психолого-педагогическое сопровождение: работа учителей,  педагога-психолога, дефектолога, логопеда;

• коррекционные индивидуальные и групповые занятия;

• внеклассная деятельность по формирование жизненных компетенций.


Структура образовательного учреждения для детей с РАС:


Дошкольное образование: 2 года
Подготовительный класс: 1 год
Начальное общее образование: 4 года
Основное общее образование: 5 лет
Среднее (полное) общее образование: 2 года


Планируется открытие колледжа и последующая организация рабочих мест.
Чем раньше начинается подготовка к трудоустройству в каждом конкретном случае, тем более успешным будет человек с особенностями развития в будущем.

Этапы :
1. Профориентация.
2. Профессиональное образование.

3. Трудоустройство.


Основные преимуществам высокофункциональных людей с аутизмом в рабочем процессе:

• высокий уровень концентрации;
• отличная фотографическая память;
• особое внимание к деталям, которые обычному человеку могут показаться незначительными;
• четкое следование  логике  и установленным правилам;
• старательное выполнение  однотипных и рутинных  заданий в течение долгого периода времени;
• часто высокий уровень интеллектуального развития;
• наличие уникального мышления; имеется значительный процент савантов, обладающих необычными способностями.


Перспективные направления профориентации детей и  подростков с РАС : 

сфера информационных и компьютерных технологий, швейное производство, столярное производство, творческие направления деятельности.


В основе нашего проекта -  разработка комплексного подхода и формирование модели обучения детей с РАС с учетом индивидуальных особенностей здоровья ребенка, включая:

• комплексная диагностическая оценка возможностей ребенка овладеть тем или иным материалом,
• развитие наиболее универсальных умений, навыков и качеств, необходимых для интеллектуальной и профессиональной самореализации,
• формирование интересов и установок, максимально ориентируемых на указанную интеллектуальную и профессиональную деятельность.


В своей работе мы столкнулись  с нехваткой  профессионалов, готовых работать с детьми с особенностями развития.  А так же, присутствует быстрое профессиональное выгорание как специалистов, так и волонтеров, готовых работать, но не имеющих навыков коммуникации с целевыми группами. Считаем важным вопрос профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей и специалистов  для работы с детьми с подобным ограниченными возможностями здоровья. Это дает увеличение количества рабочих мест, для учителей, логопедов и психологов, диетологов и медицинских работников.


Совместно и на базе ВУЗов и научных заведений мы планируем:


1. Создание факультетов, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки на базе колледжей, педагогических и медицинских ВУЗов для специалистов по работе с детьми с РАС.
2. Разработку учебных пособий для школ, колледжей, педагогических и медицинских ВУЗов .
3. Разработку медицинских коррекционных и лечебных программ для данной целевой аудитории на базе медицинских научных заведений и ВУЗОв. 


Таким образом, ребенок с РАС с момента выявления данных особенностей развития попадет в многостороннюю систему обучения, коррекционного развития, комплексной медицинской терапии. Раскрывает свои уникальные способности, приобретает профессию и работу, адаптируется в социуме. И получает дальнейшую психологическую, профессиональную и медицинскую поддержку в течении жизни. 


Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать